Газопоршневые электростанции Waukesha
GE (General Electric) – это глобальная компания, работающая в сфере высоких технологий, производственных, информационных и финансовых продуктов. История компании началась в 1878 году с изобретения Томасом Эдисоном основал компании Edison Electric Light, которая после объединения в 1892 году с компанией Thomson-Houston Electric получила своё современное название.
В 2010 году корпорация General Electric приобрела Dresser Inc, материнскую компанию Dresser Waukesha – ведущего производителя газопоршневых генераторов. Газопоршневые генераторы Waukesha (Вакеша) теперь входят в ассортимент продукции подразделения GE Energy.
Особенности газопоршневого генератора Waukesha.
Газопоршневые генераторы Waukesha изначально разрабатывали для работы на газообразных видах топлива тяжёлого состава, таких как попутный нефтяной газ. В отличаются от большинства конкурентов, которые приспосабливали стандартные дизельные или газотурбинные установки к работе на газе.
Модели |
Мощность номина- льная, кВт |
Частота вращения, об/мин |
количество и расположение цилиндров |
Диаметр/ход поршня, мм |
Степень сжатия |
Расход газа при 100%-й нагрузке м3/ч |
Температура выхлопных газов, C |
Расход масла на угар, г/кВт.ч |
Габариты (Д*Ш*В мм) |
Вес нетто (кг) |
F18G |
149 |
1500 |
6L |
152/165 |
11 |
41 |
554 |
0,3 |
2043×1264×1727 |
2600 |
F18G |
164 |
1500 |
6L |
152/165 |
11 |
45 |
532 |
0,3 |
2043×1264×1727 |
2600 |
F18GL(D) |
250 |
1500 |
6L |
152/165 |
11 |
66 |
428 |
0,3 |
2043×1264×1727 |
2600 |
F18GSI(D) |
250 |
1500 |
6L |
152/165 |
11 |
68 |
440 |
0,3 |
2043×1264×1727 |
2600 |
F3521G |
334 |
1500 |
6L |
238/216 |
10 |
94 |
560 |
0,3 |
3280×1582×2142 |
6800 |
H24GLLCR |
334 |
1500 |
8L |
152/165 |
8,7 |
96 |
448 |
0,3 |
2395×1264×1727 |
3400 |
H24GL(D) |
334 |
1500 |
8L |
152/165 |
11 |
98 |
441 |
0,3 |
2395×1264×1727 |
3400 |
H24GL(D) |
334 |
1500 |
8L |
152/165 |
11 |
92 |
460 |
0,3 |
2395×1264×1727 |
3400 |
H24GLD/2 |
415 |
1500 |
8L |
152/165 |
11 |
113 |
435 |
0,3 |
2456×1008×1739 |
3400 |
F3514GSI |
460 |
1500 |
6L |
238/216 |
8 |
126 |
445 |
0,3 |
3140×2005×1916 |
6800 |
F3521GL |
480 |
1500 |
6L |
238/216 |
10,5 |
135 |
378 |
0,3 |
3280×1582×2142 |
6800 |
L36GSI(D) |
503 |
1500 |
12V |
152/165 |
11 |
142 |
451 |
0,3 |
2235×1450×1856 |
5171 |
F3524GSI |
522 |
1500 |
6L |
238/216 |
8 |
173 |
562 |
0,3 |
3280×1597×2066 |
6800 |
L5790G |
548 |
1500 |
12V |
216/216 |
10 |
160 |
541 |
0,3 |
3626×2117×2381 |
9299 |
L36GL(D) |
550 |
1500 |
12V |
152/165 |
11 |
150 |
432 |
0,3 |
2235×1450×1856 |
5171 |
P48GL(D) |
664 |
1500 |
16V |
152/165 |
11 |
177 |
431 |
0,3 |
2911×1559×2025 |
6759 |
P48GSI(D) |
664 |
1000 |
16V |
152/165 |
11 |
187 |
445 |
0,3 |
2911×1559×2025 |
6759 |
L7042G |
668 |
1000 |
12V |
238/216 |
8 |
174 |
556 |
0,3 |
3626×2030×2360 |
9525 |
L5774LT |
776 |
1000 |
12V |
216/216 |
10,2 |
231 |
453 |
0,3 |
3626×2060×2381 |
10320 |
L7042GL |
919 |
1000 |
12V |
238/216 |
10,5 |
248 |
377 |
0,3 |
3626×2060×2381 |
9525 |
L7042GSI(D) |
919 |
1000 |
12V |
238/216 |
8 |
255 |
570 |
0,3 |
3626×2060×2381 |
9525 |
L5794GSI(D) |
937 |
1000 |
12V |
216/216 |
8,2 |
260 |
594 |
0,3 |
3626×2030×2381 |
10320 |
L5794LTD |
937 |
1000 |
12V |
216/216 |
10,2 |
262 |
470 |
0,3 |
3626×2117×2381 |
10320 |
16V150LTD |
1036 |
1500 |
16V |
152/165 |
10 |
242 |
402 |
0,3 |
3060×2159×1880 |
7730 |
L7044GSI(D) |
1153 |
1000 |
12V |
238/216 |
8 |
305 |
580 |
0,3 |
3626×2117×2381 |
10320 |
P9390GL |
1230 |
1000 |
16V |
238/216 |
10,5 |
319 |
357 |
0,3 |
4676×1978×2845 |
13040 |
P9390GSI |
1230 |
1000 |
16V |
238/216 |
8 |
322 |
577 |
0,3 |
4067×1978×2845 |
13040 |
8L-AT27GL |
1541 |
1000 |
8L |
275/300 |
9 |
409 |
358 |
0,3 |
6128×2320×3305 |
15123 |
12V220GL |
2200 |
1500 |
12V |
220/240 |
11 |
518 |
380 |
0,3 |
4000×1805×2800 |
17000 |
12V-AT27GL |
2348 |
1000 |
12V |
275/300 |
9 |
614 |
373 |
0,3 |
4677×2390×3305 |
20866 |
12V275GL+ |
2703 |
1000 |
12V |
275/300 |
9 |
715 |
373 |
0,3 |
4677×2390×3305 |
20866 |
18V220GL |
3300 |
1500 |
18V |
220/240 |
11 |
790 |
409 |
0,3 |
5000×1925×3000 |
23000 |
16V-AT27GL |
3375 |
1000 |
16V |
275/300 |
9 |
895 |
432 |
0,3 |
6128×2515×3305 |
28585 |
16V 275GL+ |
3605 |
1000 |
16V |
275/300 |
9 |
950 |
432 |
0,3 |
6128×2515×3305 |
28585 |
Gas piston generator/Газопоршневые установки |
Газовый двигатель Waukesha.
- Газовый двигатель Waukesha был разработан для работы на газообразных топливах тяжелого состава, таких, как попутный нефтяной газ. Газопоршневые генераторы Waukesha соответствуют мировым экологическим нормам благодаря применению каталитических трехслойных преобразователей и систем контроля за составом топлива.
- Газовый двигатель Waukesha работают на низких оборотах (1000 об/мин). Большой объём газопоршневого двигателя Waukesha обеспечивает стабильную работу.
- Газовые двигатели Waukesha (Вакеша) надёжны и экономичны. Они обладают значительным ресурсом до первого капитального ремонта (до 80 000 часов). Полный ресурс газового двигателя Waukesha превышает 250 000 часов.
-
Газопоршневые генераторы Waukesha незаменимы для длительной безостановочной работы (до 99%) в суровых погодных условиях.
Преимущества газопоршневого генератора Waukesha:
- Устойчивая работа газопоршневого генератора Waukesha без потери мощности на тяжёлых видах газообразного топлива;
- Высокая надёжность газопоршневого генератора;
- Низкие эксплуатационные затраты газопоршневого генератора Waukesha;
- Ручной и автоматический запуск/останов;
- Могут работать на газообразном топливе с изменяющимися параметрами;
- Малый расход топлива газопоршневого генератора Waukesha;
- Низкий уровень шума;
- Возможность безостановочной работы газопоршневого генератора Waukesha в течение 500 часов; возможность синхронной работы с основной сетью и в параллель с другими установками;
- Эффективная система сигнализации и защиты при аварийных ситуациях; возможность удаленного управления и контроля с помощью компьютера;
- Габариты газопоршневых генераторов Waukesh соответствуют стандартам на транспортные перевозки.
Серия газопоршневых генераторов GEWaukeshaVGF доступна в 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровой конфигурациях и предлагается непосредственно как двигатель и как укомплектованная по заказу газопоршневый генератор Waukesha для различных приложений, включая сжатие газа, механический привод насоса и производство электроэнергии в нефтяном промысле.
Газопоршневые генераторы Waukesha были разработаны с промышленной мощью для непрерывной работы на высоких оборотах, выдавая мощность до 1175 лошадиных сил.
Эксплуатация газопоршневого генератора Waukesha и обслуживание.
Газопоршневые генераторы Waukesha имеют отличные эксплуатационные параметры, невысокую стоимость сервисного обслуживания и высокий уровень надёжности. Компания GE (General Electric) обращает пристальное внимание на качество изготовления и сборку газопоршневых генераторов Waukesha (Вокеша). Ультрасовременное оборудование применяется для того, чтобы достичь наилучшего результата в изготовлении всех узлов генератора Waukesha. Используются инновационные технологические процессы изготовления компонентов газопоршневого генератора Waukesha — гарантия надёжной работы и залог их продолжительного срока эксплуатации. Ресурс газопоршневого генератора Waukesha достигает 300000 тыс. часов.
Газопоршневые генераторы Waukesha оснащены многослойным катализатором, имеют низкий уровень эмиссий. Электронная система управления газопоршневого генератора Waukesha подбирает оптимальный состав топливной смеси, компенсируя изменения в окружающей среде и качестве топлива. Состав топлива всегда соответствует существующей нагрузке на силовые агрегаты Waukesha.
Фотографии газовых электростанций Мини-ТЭЦ Waukesha 16V-AT27GL


















Основные характеристики генератора Waukesha:
-
Система впуска воздуха - два трубопровода 360 мм.
-
Воздухоочиститель - два сухих воздухоочистителя панельного типа с механическим измерителем для дистанционной установки.
-
Валоповоротное устройство - ручное.
-
Основание - двигатель и генератор монтируются и выравниваются на стальном сварном несущем основании, предназначенном для установки на изолированную бетонную подушку. Пригодно для подъема.
-
Распределительный вал - состоит из отдельных сегментов, один на цилиндр, скрепленных вместе болтами.
-
Шатуны - низколегированный сплав, кованый, полностью обработанный.
-
Картер двигателя - цельный, со снятыми упругими деформациями, литой из серого чугуна. Крышки коренных подшипников удерживаются вертикальными штырями и поперечными стяжными болтами.
-
Коленчатый вал - низколегированный сплав, кованый, полностью обработанный, сбалансированный с семью шейками коренных подшипников. Коленчатый вал имеет фланцы для полного снятия мощности с каждой стороны. Подшипники повышенно прочности, заменяемые, прецизионного алюминиевого типа.
-
Дверцы снятия давления в картере двигателя - восемь, установлены сбоку картера.
-
Вентиляционный патрубок картера - круглая одиночная трубка 76,2 мм.
-
Головки цилиндров - шестнадцать, взаимозаменяемые, охлаждаемые. Два твердосплавные впускные и два твердосплавные выпускные клапана на головку. Включают в себя седла выпускных и выпускных клапанов из закаленной нержавеющей стали, а также клапаны подачи топлива в форкамеру.
-
Гильзы цилиндров - заменяемые, мокрого типа, с промежуточным каналом водяной рубашки.
-
Подключение измерительный устройств - термопары, К-типа, для температуры водяной рубашки, смазочного масла, температуры выхлопных газов отдельного цилиндра и температуры до и после турбокомпрессора. Подключаются к общей соединительной коробке. Штуцеры для измерения давления, установленные на общей перегородке для измерения давления во впускном коллекторе, давления масла, давления топлива в предкамере, давления топлива в главной камере и давления воды в рубашке. Рекомендуется панель дистанционного управления двигателем модели 4000.
-
Контакты защитного останова двигателя - при высокой температуре воды, низком давлении масла, высокой температуре во впускном коллекторе, забросе оборотов. Выполняют функции определения детонации, выдачи аварийных сигналов и останова.
Выхлопная система газопоршневого генератора Waukesha:
- Выпускной коллектор - сухой с защитной теплоизоляцией.
- Выпускные отверстия - два фланца 356 мм, вертикальные.
-
Маховик - с зубчатым венцом (291 зубьев), обработан для непосредственного соединения с валом генератора или при помощи пластинчатой стыковочной муфты.
-
Защита маховика - Сварная стальная защита вращающихся компонентов, устанавливается на основании двигателя-генератора.
-
Топливная система - карбюратор с форкамерной схемой. Одиночное отверстие для подвода топлива, установленные регуляторы основной и предкамерной подачи газа. Требуемое давление 3,1 - 4,1 бар. Установлен топливный клан предкамеры, 24 В постоянного тока. Имеется переключатель регулируемой скорости для управления электромагнитным клапаном форкамеры в течение цикла запуска.
-
Генератор - открытого типа, с непосредственным подключением, охлаждаемый вентилятором, тип с вращающимся полем переменного тока, шаг 2/3, с подшипниками с антифрикционной смазкой, система возбуждения PMG (генератор с постоянными магнитами), бесколлекторный, с демпферными обмотками. Коэффициент отклонения (формы от синусоиды) и TIF соответствует нормам NEMA MG-1.32.
-
Регулятор - исполнительный механизм Woodward UG, с управлением скоростью распределения нагрузки 2301D.
- Система зажигания - модуль управления электронного зажигания Waukesha Custom Engine Control, с катушками с фланцевым креплением. Система зажигания отвечает требованиям Канадской Ассоциации Стандартов по размещению в опасных местах класс I, раздел 2, группа D. Включает в себя предохранители для защиты от обратной полярности. Требуется электропитание 24 В постоянного тока.
-
Промежуточный охладитель - воздушно-водяной.
-
Соединительные коробки - отдельные для переменного тока, ввода/вывода электропроводки двигателя и внешних соединений.
-
Система смазки - внешне устанавливаемый насос шестеренчатого типа с регулятором давления и байпасным контуром. Стороны выпуска имеет фланец для соединения с удаленным охладителем масла. Включает в себя кожухотрубный и трубчатый охладитель масла, подключаемый последовательно с промежуточным охладителем. Не устанавливается. Имеет полнопоточный масляный фильтр с емкостью 170 л. Имеет клапан управления температурой (79º С), устанавливаемый на охладителе масла. Имеет полнопоточный сетчатый фильтр.
-
Поршень - одноэлементный, алюминиевый сплав с цельнолитыми каналами охлаждения. Четыре поршневых кольца с двумя верхними компрессионными кольцами, располагающимися в нирезистовом кольцевом держателе. Степень сжатия 9:1.
-
Система запуска - один турбо пневматический стартер TDI 112 с пусковым клапаном 24 В постоянного тока и фильтром. Требует подачи воздуха/газа 10,3 бар. Переключатель завершения прокрутки.
-
Турбокомпрессоры - два, с водяным охлаждением, приводимые в действие выхлопными газами, с модулем управления турбокомпрессором (TCM), электронным управлением давлением наддува, воздушным байпасом. Требуется электропитание 24 В постоянного тока.
-
Демпфер вибраций - гидроупругого типа.
- Регулятор напряжения - тиристорный, автоматического типа, обеспечивает 1% изменение при переходе от холостого хода к полной нагрузке с автоматической защитой синхронной скорости. Однофазный контроль. Имеет реостат регулировки напряжения.
Система циркуляции охлаждающей жидкости газопоршневого генератора Waukesha:
- Вспомогательный контур - включает в себя водяной насос с шестеренчатым приводом с выходом, подсоединенным к промежуточному охладителю. Сторона всасывания имеет одиночный фланец для пользовательского подсоединения. Требуется одиночное пользовательское выходное соединение. Включает в себя вспомогательный клапан управления температурой, не установлен.
- Рубашка двигателя - включает в себя водяной насос с шестеренчатым приводом с выходом на впускное отверстие двигателя. Сторона всасывания имеет одиночный фланец для пользовательского подсоединения. Требуется одиночное пользовательское выходное соединение. Включает в себя клапан управления температурой водяной рубашки двигателя (82º С).
Модуль обнаружения детонации Waukesha (DSM) - включает в себя датчики каждого цилиндра, модуль распознавания детонации и фильтр. Устройство совместимо только с модулем зажигания газопоршневого генератора Waukesha CEC. Требуется электропитание 24 В постоянного тока. Модуль DSM соответствует требованиям канадских норм по размещению в опасных местах CSA класс I, раздел 2, группа D.
Модуль управления воздушно-топливной смесью газопоршневого генератора Waukesha (AFM) - электронное управление соотношением воздуха и топлива. Состоит из воздушно-топливного модуля, исполнительного механизма главного газового регулятора, датчика давления во впускном коллекторе, узла датчика кислорода в выхлопном газе, соединительной коробки и проводного жгута. Проводной жгут обеспечивает подключение всех устанавливаемых компонентов двигателя к соединительной коробке. Модуль должен устанавливаться вне двигателя. Требуется электропитание 24 В постоянного тока. Модуль AFM соответствует требованиям канадских норм по размещению в опасных местах CSA класс I, раздел 2, группа D.
параметры |
обозначение |
значение |
Температура промежуточного охладителя |
|
54°С |
Электрическая мощность |
кВт |
3250 |
КПД электрический |
% |
37,0 |
Цилиндры |
|
16-V-образно |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
мм |
275/300 |
Частота вращения |
об/мин |
1000 |
Объем моторного масла |
л |
1188 |
Потребление энергии топлива (газа) |
кВт |
8778 |
Тепловая мощность рубашки охлаждения |
кВт |
910 |
Тепловая мощность промежуточного охладителя смеси |
кВт |
598 |
Тепловая мощность охладителя моторного масла |
кВт |
497 |
Тепловая мощность выхлопных газов |
кВт |
2912 |
Остаточное излучение двигателя и генератора |
кВт |
410 |
Количество продуктов сгорания |
к/гч |
23567 |
Температура выхлопных газов |
°С |
432 |
|